Онлайн воркшоп

Внутренние маркетплейсы талантов

Дата проведения: 15-16 февраля 2024
Получить презентацию
Время для ITM



Внутренние маркетплейсы талантов (Internal Talent Marketplace / ITM) — это относительно новая концепция в HR.
Цель ITM — о более эффективном использовании существующих талантов внутри организации за счет мэтчинга навыков, опыта и карьерных стремлений сотрудников с внутренними потребностями организации.
Упрощенно говоря, это внутренний джоб-сайт, который компания настраивает под свои потребности.

Концепция существует уже более 10 лет, но стала популярной совсем недавно. Этому способствовало развитие HRM-систем и рост потребности в технологиях управления талантами для быстро меняющейся среды. Говорить об этой технологии в России начали с 2011 года, уже 12 лет ITM представлен в классификации систем преемственности TalentCode (см. обучение по управлению талантами) как "внутренний рынок талантов", самостоятельная и значимая альтернатива плановым подходам.

В части ITM российский рынок имеет два существенных ограничения:
• Платформы. Последние пару лет российский HR занят, в основном, тем, чтобы восстановить былую, досанкционную функциональность для базовых процессов в HR. И в силу понятных ограничений западные платформы на российский рынок не пришли.
• Опыт. Полноценный тренд на ITM начал набирать обороты в 2020 году, и пока на западе проводились эксперименты с ITM-платформами, мы были заняты совсем другими вопросами, а проектов, реализованных до 2020 года, очень мало. Поэтому до сих пор российский опыт в части ITM остается крайне скудным.

Я убежден, что рано или поздно все крупные компании придут к ITM. Технология слишком хороша и очень подходит под волатильный контекст. А пока мы решили собрать весь известный нам опыт в этой области в формате небольшого воркшопа: Что мы знаем про мировой опыт, чем закончились российские эксперименты, какова методология запуска внутреннего ITM?

Присоединяйтесь к нам 15-16 февраля!
Сергей Юлдашев
Генеральный директор TalentCode
Предпосылки для ITM
Как это работает?


Поиск:
сотрудники могут указать свои навыки, опыт и карьерные цели, а платформа подбирает им внутренние проекты, временные задания или изменения в постоянной роли, соответствующие их профилям.
Развитие: маркетплейсы часто включают инструменты для определения пробелов в навыках и рекомендации по обучению или развитию для подготовки сотрудников к будущим ролям.
Карьерное планирование: ITM позволяет сотрудникам брать на себя управление своим карьерным развитием, предоставляя видимость различных карьерных путей внутри организации.
Повышение гибкости: для работодателей внутренние маркетплейсы талантов предлагают способ быстро мобилизовать и перераспределять таланты в ответ на бизнес-потребности, снижая зависимость от внешнего найма.
Почему стоит посетить
1
Вы погрузитесь в самую перспективную методологию управления талантами
2
Поймете, насколько ваша компания готова к ее внедрению
3
Получите и проработаете детальный план внедрения внутреннего рынка талантов
4
По итогам воркшопа - получите сертификат
Программа воркшопа
В ходе воркшопа мы в упрощенном виде пройдем полный путь проектирования внутреннего маркетплейса талантов на примере одной компании: от выбора типа маркетплейса и организационного периметра его применения до внедрения и преодоления сопротивлений менеджмента.
1 день 9:00 - 17:00, 15 февраля
  • Как внутренний найм выглядит сейчас, предпосылки ITM
  • Обзор кейсов: Россия, мир
  • Моделирование процесса создания ITM
  • Цели, стейхолдеры, организационный периметр
  • Выбор формата маркетплейса
  • Выбор подхода к созданию сетки компетенций и навыков сотрудников
  • Определение правил маркетплейса
  • Определение подхода к созданию алгоритмов мэтчинга «позиции-люди»
  • Описание целевого процесса работы маркетплейса
  • Доклады спикеров / примеры проектов
2 день 9:00 - 17:00, 16 февраля
  • Доклады спикеров / примеры проектов
  • Выбор ИТ-платформы
  • Причины сопротивления: реальные и надуманные
  • Продажа идеи менеджементу и сотрудникам компании
  • Роли и навыки команды, необходимые для внедрения и поддержки внутреннего маркетплейса талантов
Ведущий воркшопа
Сергей Юлдашев
Генеральный директор TalentCode
Обладает 15-летней экспертизой в области управления талантами.
Приверженец гибких, "рыночных" подходов к продвижению сотрудников
и радикальному сокращению малоэффективного планирования "резервирования".
Автор уникальной классификации и методологии в области систем ротаций.
Среди клиентов Сергея в теме управления талантами: ВТБ, Сбербанк, Штада,
Норильский Никель, Сибур, Такеда, Газпром нефть, Зарубежнефть и др.

Публикации:
«Почему кадровый резерв не работает», Ведомости «Внедряем систему оценки», журнал «Штат» «Нанимать или растить», HRM «Что такое управление талантами?», Ведомости
Своим опытом поделятся
  • Юлия Крылова
    Руководитель направления консалтинга, HR-платформа «Пульс», Сбер
    Таланты внутри: опыт развития инструментов внутреннего подбора
    • Эволюция подходов к развитию цифрового карьерного пространства в Сбере
    • Кейсы и методология Сбера по развитию маркетплейсов талантов
    • Демонстрация HR-платформы «Пульс»
  • Никита Черкасенко
    Директор департамента HRM-технологий и аналитики в компании, Ростелеком
    "Биржа талантов" Ростелекома
    • Зачем появился и как устроен внутренний рынок работ и сотрудников Ростелекома
    • Барьеры и решения на пути создания внутреннего маркетплейса
    • Демонстрация работы платформы "Биржа талантов"
  • Евгений Лурье
    ex-HRD Магнит
    Эксперимент с запуском внутреннего маркетплейса талантов в Магните. Рефлексия по истечении 6 лет
    • Истоки идеи, роль менеджмента
    • Проблема «сбитых летчиков» во внутренних маркетплейсах талантов
    • Извлеченные уроки. Роль HR и бизнеса на внутреннем рынке труда
  • Сергей Стрельченя
    Product owner, HCM, Skillaz
    Демонстрация платформы Skillaz в части внутреннего подбора
    • Функционал поиска работы
    • Функционал поиска сотрудников
    • Механизмы мэтчинга людей-работ
  • Николай Гальянов
    Сооснователь и CEO платформы
    для подработки Моя Смена
    Uber для подработок "синих воротничков"
    • Важные уcловия для работающего маркетплейса людей и работ
    • Метрики работы платформы и их критичные значения
    • Эффекты от использования гибкой системы планирования
  • Николай Долгов
    Начальник управления – Директор по развитию платформы «Профессионалы 4.0» ПАО «Газпром нефть»
    «Профессионалы 4.0» — маркетплейс фрилансеров высокой квалификации для корпораций
    • Предпосылки создания и эффекты от использования платформы
    • Механизмы мэтчинга людей и работ
    • Эволюция платформы, ресурсы на разработку и содержание
    • Извлеченные уроки
Условия участия
Рекомендуемый состав участников
  • Основной заказчик ITM (например, HRD)
  • Менеджер потенциального проекта по запуску ITM
В связи со сложностью и новизной темы лучше, чтобы все вовлеченные лица приняли участие в воркшопе, одинаково понимали процесс и сложности внедрения и говорили на одном языке.

Даты проведения: 15-16 февраля 2024 г.
Зарегистрироваться
на воркшоп
Остались вопросы?
Мы будем рады на них ответить!
info@talentcode.ru
+7 (495) 646-03-94